Subaru WRX STI не имеет будущего

В последних неделях Subaru пришли неоднозначные сигналы о судьбе одного из самых известных моделей марки — седан WRX STI. Последний из них является вторник — 20 ноября, когда компания официально объявила, что прекращение продаж моделей в Европе с начала 2018 года все это показывает, что транспортное средство с AWD будет таким же, как со своим главным соперником в лет — Mitsubishi Lancer Evolution. Вот основные причины, показывающие, почему WRX STI больше не будет иметь.

1. Он слишком стар

Он не может отрицать, — в качестве характеристики текущего поколения Subaru WRX STI не может быть по сравнению с последними моделями на рынке. Автомобили, как BMW M140i и Mercedes-AMG A 45 являются более мощными, быстрее и дешевле. В этом списке конкурентов не заканчивается там — есть больше Ford Focus RS, Audi RS3 и Volkswagen Golf R.

Да, наверное, в ралли конкуренции каждый из этих машин будет выглядеть Gabra японцев, но я думаю, что это единственный аргумент в пользу японцев

2. STI уже все доказал

Можно с уверенностью сказать, что ни один-серии BMW, ни A-Class от Mercedes не выиграли что-то серьезное в автоспорте. Но это не правильно, и жить с прошлым, который остался успех Subaru в svetovniite ралли. А последние выступления автомобиля ничего не принесет.

Тем не менее, следует признать, что летом 2017 года WRX STI стал самым быстрым седаном «Нюрбургринг», но такой автомобиль не может купить у дилера Subaru. Он был разработан командой Prodrive и иной стандартной модели столько, сколько первых мобильных телефонов и смартфонов, присутствующих. Под капотом был постобработке 2,0-литровый турбо-4 цилиндров развивается 600 лошадиных сил Это в сочетании с последовательной коробкой передач и полностью пересмотренной подвеской. Существует активное крыло и специальные слики.

Дело в том, что в результате автомобиль был замечательный. Это дало только 15 секунд записи, установленный McLaren P1 XP1 LM. В целом, однако, это больше похоже на красивое прощание, а не будущее развитие модели.

3. Прощание с моделью уже началась

По существу разделение WRX STI уже началась. Ранее в этом месяце британский офис Subaru объявил прощальный специальную версию модели. На самом деле, это немного пересмотренный вариант автомобиля, который появился в США в начале этого года. Седан получил новый электронный контроль и некоторые изменения во внешнем виде.

Более важным, однако, она отличается — от Британии пришел официальное заявление, в котором говорится, что «WRX STI будет способствовать дальнейшему развитию Subaru, не будет существовать в ее нынешнем виде». Это, конечно, нет никакого подтверждения полного провала модели, но, видимо, все идет именно в этом направлении.

Всего несколько дней спустя, директор по маркетингу компании Subaru в Европе — Дэвид стрелка, сообщила, что компания готова жить izvestvo времени без WRX STI, как двигатель автомобиля не может быть адаптирован к новым требованиям по уровням выбросов.

4. Она уже имеет преемника

В том же заявлении стрелка призналась, что Subaru не работает над следующим поколением седана, хотя в настоящее время в настоящее время 4 года. Принимая во внимание тот факт, что цикл разработки новой модели был начат сразу же после выхода тока можно сделать вывод, что что-то не так.

Дело в том, что новые требования к выбросам становятся все более серьезной проблемой для производителей. Для того, чтобы выжить, основные рынки в Европе, Северной Америке и Китае они могут предложить гибриды или электрические транспортные средства, которые часто становится серьезной проблемой. Специально для небольших компаний.

Первая гибридная модель Subaru — XV кроссовер, появился только в 2013 году выглядело довольно смешно по сравнению с другими автомобилями этого класса. Диск был доверен сочетанием бензинового двигателя с 150 л.с. и электрический двигатель с 13,6 л.с. Subaru объявила, что она является наиболее экономичной моделью с четырехколесной zadvigvane в Америке. Это не помогло продажам и XV покинул американский рынок довольно быстро.

Оказывается, чтобы выжить, WRX STI должен, по крайней мере, частично проходит электричество. Только в Subaru с аналогичной технологией от класса просто не имеет. Там zvayat, как настроить систему привода на четыре колеса и как сделать впечатляющие вагоны, чтобы конкурировать даже с внедорожниками. Батареи и электродвигатели не являются их прочность.

5. Subaru не нуждается в такой модели

Откровенно — размещение таких транспортных средств не готовы даже goemi многих компаний, как Subaru, конечно, не Toyota до сих пор задержать новое Supra и Nissan упал горячий люк Pulsar.. В Mazda попрощался с МОБ и Opel, прежде чем они идут под руководством СРП, чтобы минимизировать диапазон моделей OPC.

В Subaru ставку на новой модульной платформе ПСР, которая будет построена все будущие модели марки. Ассортимент компании далек от идеала, поэтому Япония должна в первую очередь думать о совершенно разных машинах типа. Во-первых, это кроссовер с 7 мест, доходы от которых будет в несколько раз больше, чем у «накачкой» седан.

Кроме того, эта компания должна соответствовать экологическим стандартам, которые уже упоминались. Проще говоря — он должен догнать соперников в гибридных и электрических транспортных средств, которые в настоящее время LAGS серьезно.


PS Тем не менее, есть надежда

Салон в Токио ранее в этом месяце представил прототип Subaru VIZIV Performance Concept. Предыдущие аналогичные модели марки продемонстрировали будущие кроссоверы, но это подразумевает несколько из нового семейства WRX. И это не может отрицать, что выглядит довольно внушительно — агрессивный, загромождать деталями и отличные пропорции. Но он остается понятие на светлое будущее, которое не может произойти никогда.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *